Любознайка Четверг, 25.04.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2013 » Август » 22 » Экстрасенсорные томагавки
22:06
Экстрасенсорные томагавки


  Автор:     Николай Сажнев

Известно, что североамериканские индейцы большие мастера, во всем, что касается концентрации силы воли и медитации. А лучшие из лучших в этом деле устраивали между собой самые настоящие психические бои. «Противники располагались друг против друга без оружия и начинали биться с помощью… мыслей. До тех пор, пока кто-то не падал на землю. Иногда без сил. Иногда без сознания. Иногда мертвым», - описывал подобный бой белый наблюдатель в прошлом веке. Что же происходит на самом деле?

[]

Легенды

«Этим утром в небе встретились восходящее Солнце и запоздавшая Луна.

Этим утром сошлись в поединке великие вожди.

Белый Орел стал на южном утесе, и пальцы его протянулись к сверкающему Солнцу. Черный Бизон поднялся на северный утес и вознес руки к блистающей Луне.

Свирепые порывы ветра не позволяли поразить врага ни стрелой, ни томагавком.

И тогда метнул разящий взгляд Черный Бизон в своего врага. Лишь на миг заискрились кончики оперенья Белого Орла. Метнул он в ответ свой разящий взор в Черного Бизона - словно водопад, промелькнули ручейки пламени по одежде Черного Бизона.

Так метали они весь день друг в друга разящие взоры.

И упал к заходу солнца Черный Бизон бездыханным, и запел победную песню Белый Орел».

А это уже описание из «Легенды о Снежной Куропатке» индейского племени каруков.

Подобные поединки упоминаются в легендах американских индейцев не реже, чем в наших былинах строчки: «Куда махнет — станет улица, перемахнет — переулочек».

В сказаниях разных племен это мощное оружие, «взгляд разящий», характеризуется по-разному. Чероки и сиу верят, что взгляд обезоруживает буквально: от его тяжести лопаются тетивы на вражеских луках, ломаются ножи. В песнях ирокезов и семинолов «боевой взор» выглядит как поток леденящего дыхания звездопадов и сжигающего пламени костров. Апачи и шошоны рассказывают о жаре сердец и холоде воспоминаний. Но в легендах остальных племен герои воздействуют друг на друга силой мысли непосредственно, глаз в глаз, мозг в мозг, без каких-либо отвлекающих внешних проявлений.

Реальность

Это удивительно, но подобные поединки можно наблюдать воочию и сегодня. Правда, не всем.

«По улицам американских поселков и городских районов, где живут индейцы, шествует группа людей, одетых в яркие национальные костюмы, с развевающимися перьями на голове и плечах. Стучат в двери, выкрикивают что-то таинственное на одном из местных диалектов и собирают жителей на площадь. Выглядит это как народный праздник с приветствиями, песнями, танцами»

Тайна давно раскрыта белыми этнографами и филологами: это только присказка, презентация, настоящий праздник будет впереди – торжественное чествование Великого Колдуна. И самым интересным, конечно, будет поединок конкурентов. Такие выборы по олимпийской системе проводятся индейцами в разное время, раз в несколько лет, в разных регионах США, как правило, объединяя соседние штаты. Участвуют прославленные знахари (обычно 4-5 человек). По жребию они вступают в единоборство, и победитель объявляется Великим Колдуном. К нему переходит и слава, и почести, и существенная часть клиентуры, так что подозревать их в фальсификациях нет смысла.

На празднике присутствовать могут далеко не все желающие. Строжайший фейсконтроль допускает только взрослых и только чистокровных индейцев. Чужака молодые воины могут и больно наказать.

Впрочем, наблюдать за происходящим издалека дозволяется любому. Поэтому давно уже существуют и репортажи, и фото, и киноматериалы, сделанные с помощью современной техники наблюдения.

«На большой поляне, похожей на арену, прочерчивается по земле длинная линия. На каждом ее конце становится претендент в магической одежде, с раскрашенным ликом. В отличие от европейской системы дуэлей, линия не разделяет соперников, а связывает их. Зрители отходят на почтительное расстояние и наблюдают, как в течение часа-двух противники молча, неподвижно стоят и просто смотрят друг на друга. Полная тишина. Напряжение нарастает. И вдруг – один из колдунов падает обессиленный на землю, дергается и замирает обездвиженный».

Перед торжественным чествованием победитель должен поставить на ноги поверженных, доказав не только свою разящую мощь, но и силу целителя.

Тяжелая сила взгляда

Со стороны это может показаться игрой детские «гляделки»: кто кого пересмотрит. Но никто из непосвященных в таких поединках участвовать не рискует. Всплывает, наверное, в головах выражение, известное во всех языках: «смотреть смерти в глаза».

Происходит нечто очевидное и абсолютно непонятное. Явление описано многократно, но остается необъяснимым.

Доктор Джон П. Харрингтон из Комиссии Американской Этнологии, давно изучающий этот феномен, подтверждает его реальность. Он исследовал побежденных в этих безмолвных сражениях, в том числе – с особым тщанием – трупы побежденных (увы, и такое случается). И обнаружил внутренние кровотечения, разрывы и закупорки сосудов мозга, схожие с признаками инфаркта и инсульта. По его мнению, индейцы превзошли восточных мистиков в своих экстрасенсорных практиках: «В использовании мыслительной энергии мы – невежественные младенцы по сравнению с индейцами».

Умение индейцев концентрировать внимание, сохранять невозмутимость, то есть отделять, оберегать сознание от внешних воздействий, известно каждому, кто читал хоть один роман о них. Интерес индейцев к поединкам колдунов схож с любовью испанцев к корриде. Мощь психической энергии для индейцев важнее, чем все политические события мира.

Еще один исследователь, доктор Жакоб Мирро подозревает, что в таких поединках поверженный колдун убивает себя сам. Как и во многих африканских культурах, самоубийственным фактором здесь может являться страх, обессиливающая и смертоносная уверенность в преимуществе противника, в неизбежности своего поражения. Участник оказывается под воздействием собственного подсознательного желания сдаться, потерпеть поражение от более мощного противника, якобы, имеющего право на победу, - и в результате погибает.

Существует и гипотеза массового гипноза. Известно, что индейские колдуны способны вызывать у толпы зрителей яркие и убедительные картины. Правда, этой гипотезе противостоят фотографии и кинодокументы праздников Великого Колдуна, а также исследования д-ра Харрингтона.

Проще всего объясняет это феномен один из Великих Колдунов, калифорниец Ви’иши: «Прадеда моего прадеда дважды поражала молния. От него у нас этот дар. Он передается от отца к сыну. И для этого не нужны слова».

Д-р Тоомсвааре подчеркивает значимость ритуала в этом явлении. Важен, конечно, сам дар, то есть способность колдуна к таким воздействиям. Важен и противник, способный воспринимать это воздействие. Но ведь не менее важно и оформление, внимание зрителей, их ожидание, сопереживание. Все это усиливает экстрасенсорную мощь, как резонатор.

Каждый из нас в какой-то мере обладает этими свойствами. Какая женщина не чувствовала хотя бы однажды на себе «липкие» взгляды, даже не зная, кто на нее смотрит! Какой охотник или путешественник не ощущал тяжелого взгляда зверя из кустов! Какой беглец или шпион не чувствовал спиной слежку!

Язык свидетельствует о материальности, вещественности взгляда. Каким его только ни воспринимают! Он тяжелый, твердый, пронзительный, острый, проницательный, разящий, убийственный…

То есть, все мы способны чувствовать силу взгляда. Но управлять ею дано немногим. Одно из исключений - американские индейцы.



Просмотров: 391 | Добавил: Татьяна | Теги: Люди. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024