Сначала делай то, что нужно делать сначала. В современном ритме жизни
много насущных дел. И какое дело начать первым, с чего начать каждый
решает сам для себя.
Мастера тренингов по тайм-менеджементу рекомендуют, прежде чем
приступить к выполнению какого-либо задания разделить их на четыре
группы: []
Категория A – срочные и важные дела
Категория B – важные, но не срочные дела
Категория C – срочные, но не важные дела
Категория D – несрочные и не важные дела
В составленном списке дел проверьте, в каких группах больше дел? Если
же большинство дел попало в категорию C и D, то это значит, что вы зря
переживаете, и не стоит так сильно волноваться по мелочам, но в это же
время вы топчитесь на месте.
Так в вашей работе вы создаете отчеты, проводите встречи, делаете
документы и многое другое связанное с работой, но сдвинуться с места не
можете. Почему? Возможно большая часть энергии потраченная вами
расходуется на не важные и второстепенные вопросы. Вычеркните из вашего
списка эти вопросы навсегда!
Выбросите их из головы. Расходуйте вашу энергию на дела первостепенные и важные для достижения поставленных целей. Планируйте время.
Если же в вашем списке вопросы относятся в большинстве к пункту A, то есть дел на столько много что их нужно было делать вчера.
И вот уже не хватает даже дня, чтобы решить все дела. Если это идет
речь о вас, то, скорее всего вы откладываете постоянно важные дела в
долгий ящик, и вам срочно нужно измениться и принять две важные вещи.
Важным достижением современности являются новейшие системы контроля,
которые способны не только охранять дом, но и помогать хозяину в решении
самых необходимых ежедневных дел. Ранее умные роботы были известны по
фантастическим фильмам, сегодня - говорящие домашние и офисные
невидимые помощники стали доступны.
Всех дел ни когда не переделать, и когда нужно бежать с тонущего
корабля берутся только необходимые вещи. Хотя можно было бы взять и еще
несколько вещей. Также и в вашей жизни, научитесь говорить отказом для
своих сослуживцев и даже своему начальнику. Так как что толку обещать,
если вы все равно не сможете это сделать.
Во-вторых, старайтесь организовать свое время таким образом, чтобы
было возможно перенести дела хотя бы в категорию B. Да, сначала вам
придется приложить массу усилий. Для этого придется решать дела сразу из
двух категорий и из A и из B. И проработав в таком ритме некоторое
время, вы будете выполнять поставленные задачи в намеченные сроки.
И в окончании не смотря на большую загруженность работой и заботами, постарайтесь находить время
на себя и на отдых, потому что жизнь это не только будни. Иначе вы
просто быстро сойдете с дистанции. Отдых важен не менее чем работа.
Источник: http://championptc.ru
|