Если покупатель подходит к полке с продуктами, берет подходящий по цене товар и сразу идет расплачиваться в кассу, то этот человек не заботится о своем здоровье. Необходимо потратить в три раза больше времени, чтобы убедиться, что товар качественный. Несколько советов помогут избежать покупки некачественных продуктов, и что делать если это произошло.
Во первых упаковка должна быть без каких-либо повреждений, с указанием даты изготовления и состава продукта. Условия хранения также указываются на упаковках. Поэтому можно сравнить указанную на упаковке температуру с той, при которой товар хранится.
Ценник на определенный товар должен быть рядом с этим товаром, и если в чеке цена отличается от ценника, можно смело требовать назад свои деньги.
[]
Получаемые чеки, в случае покупки некачественного товара, помогут вернуть ваши деньги. Чек на непродовольственные товары необходимо хранить до истечения гарантийного срока.
Если на ваш взгляд продукт не первой свежести, то об этом нужно спросить у продавца, или еще лучше, у администратора. Он лучше осведомлен о обществе по защите прав потребителей, поэтому будет более сговорчив. Администратор может отговорить вас покупать некачественный продукт, или покажет сертификат качества товара.
Также, в любом магазине, должна быть книга жалоб. Запись в книге можно сделать не только по поводу некачественного товара, по и по поводу плохой работы обслуживающего персонала. Также необходимо помнить, что охранники не имеют права требовать показывать содержимое сумок. В книге пронумерованы страницы, поэтому ваша жалоба будет рассмотрена. По закону, вас должны будут уведомить о том, как ваша жалоба будет рассмотрена. Если параллельно с жалобой в книге обратиться в общество защиты прав потребителя, то недостатки в магазине будут устранены намного быстрее.
Источник: "Академия чудес".
|