Любознайка Пятница, 29.03.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Ремонт.дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2013 » Январь » 21 » Защита прав потребителей. Основы
19:22
Защита прав потребителей. Основы

Статья рассказывает о том, кто является потребителем и на какие основы закона ему следует опираться при нарушении его прав в сфере продаж и услуг.

Нравится вам это, или нет, но каждый современный индивид в первую очередь - потребитель.
Ежедневно и ежечасно, спускаясь в метро, сидя в кино, выпивая стакан кефира на ночь, мы вступаем в отношения с поставщиками услуг.

К счастью, большинство таких контактов проходят незаметно для нас. Но однажды каждого настигает разочарование – от невкусного кофе в ресторане, от сломанных каблуков недавно купленных босоножек, от напрасного ожидания службы доставки, обещавшей привезти холодильник еще вчера. Что вы делаете в таких случаях?
[$Cut$]
Ну конечно, расстраиваетесь, куда-то звоните, жалуетесь, тратите время, нервы, деньги. А между тем, знайте, отношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг регламентирует федеральный закон «О защите прав потребителей», и несколько общественных и государственных организаций готовы встать на защиту ваших интересов.

Почему же столько внимания уделяется этому вопросу?

Потому, что от качества потребляемых нами услуг зависит уровень жизни каждого из нас и всего общества в целом.

Согласно вышеупомянутому закону, каждый потребитель имеет право на качество.

Вы платите деньги – а взамен должны получить товар или услугу, которые в полной мере удовлетворят ваши потребности. Кроме качества, законом предписано обязательное требование безопасности товара или услуги для вас, вашего имущества и окружающей среды.

Следующее право, которым потребители не должны пренебрегать – получить доскональную информацию о товаре и услуге. Это касается не только характеристик самого товара, но и данных о производителе, продавце, исполнителе работ. А в случае игнорирования вышеперечисленных прав – вы имеете право на компенсацию нанесенного ущерба.

Будьте предельно внимательны на этапе совершения покупки.

Прежде чем принять решение, расспросите продавца обо всех особенностях товара или услуги, ознакомьтесь с инструкциями по применению, рекомендациями производителя, гарантийными обязательствами.

Это тот случай, когда недостаток информации может вам доставить существенные неприятности впоследствии. Постарайтесь сохранить также чеки, гарантийные талоны и прочие бумаги, оформленные при покупке.

Хотя закон выступит на вашей стороне, даже если у вас не окажется нужных бумаг, однако без них доказать факт совершения покупки или заказа услуги вам будет значительно труднее.

Помните, что по закону, в течение двух недель вы имеете право «передумать» - вернуть качественную, не бывшую в употреблении, вещь в магазин, если она вам не подходит. Учтите, что есть довольно большой список товаров, не подлежащий обмену!

И это не только нижнее белье и медикаменты, но и книги, бытовая химия, мебель, строительные материалы…

А если вещь оказалась некачественной? Или услуга недобросовестно выполнена?

Советуем, прежде всего, попытаться уладить проблему мирным путем. Если вы приобрели вещь ненадлежащего качества, иногда достаточно просто вернуть ее в магазин, а если речь идет об услуге, то предъявить претензию.

Как правило, солидные заведения, дорожащие своей репутацией, удовлетворят ваши требования без лишнего шума. Но так бывает, к сожалению, не всегда. И вы должны знать, как грамотно защитить свои права.

     Источник: http://mirobmana.ru/

Просмотров: 380 | Добавил: Татьяна | Теги: Закон. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024