Автор: М.Таранов Сегодня
ученые пытаются понять целительный дар икон, найти научное обоснование
творимым ими чудесам. Одной из гипотез, позволяющих объяснить лечебные
свойства святых образов, является представление о биоэнергетическом
поле. По мнению некоторых исследователей, таким полем обладают не только
живые существа.
При определенных условиях оно может
накапливаться и в различных предметах. Давайте постоим немного в церкви и
понаблюдаем за прихожанами. Постоянные посетители храма сразу
выделяются своим поведением. Они совершают сложный путь вдоль стен
храма: подолгу простаивают с молитвой у одних икон, просто осеняют себя
крестным знаменем у других и равнодушно проходят мимо третьих. Каждый
верующий интуитивно выискивает среди святых изображений свое, вызывающее
отклик или, выражаясь научным языком, "резонанс" в душе. Именно этот
резонанс биополя человека с биоэнергетикой, внесенной в икону ее
создателем, приводит к эффекту исцеления. [] Транс творца.
Вспомним,
как создавались иконы. Перед их писанием иконописец долго очищал себя
от плотских страстей: постился, молился, стараясь достичь такого
состояния духа, когда не он, а кто-то свыше начинал водить его рукой.
Используя современную терминологию, можно сказать, что иконописец входил
в состояние транса. В этом состоянии современные экстрасенсы совершают
свои исцеления. И именно транс иконописца позволял иконам аккумулировать
нисходящий в них заряд биоэнергии.
Аналогичным свойством
накопления биоэнергии обладают и некоторые произведения художников,
также написанные в состоянии транса. Вот, например, что рассказывал о
создании своих картин Виктор Королев:
"У меня появляется
странное ощущение, что кто-то давит на психику и требует немедленно
взяться за кисть. Я просто не могу заниматься другими делами. Это
состояние отражается и на моем биополе. Оно резко усиливается. Когда,
например, хожу по комнате и приближаюсь к транзистору, то он сразу
замолкает. Жена кричит из кухни: "Немедленно отойди от радиоприемника,
мне погоду надо знать на завтра!" Я отхожу подальше от транзистора и
жду, пока не кончится прогноз погоды".
Картины, созданные
Королевым в состоянии транса, порой оказываются целительными для людей.
Но для этого нужно, чтобы человек испытал около них резонанс или, как
говорит Королев, чтобы "вибрации биополя картины совпали с вибрациями
человека".
Однако иногда возникает своеобразный отрицательный
резонанс, и тогда картина наносит биоэнергетический удар неосторожному
зрителю. Художник рассказывает, как одна чересчур эмоциональная
посетительница галереи, где висела картина, получила ожог руки,
замахнувшись в пылу спора на не понравившееся ей изображение.
Опасные иконы.
Еще
более интенсивное биоэнергетическое воздействие оказывают некоторые
иконы. Вот, например, что случилось с неким русским туристом в
(5гокгольме. Группа российских экскурсантов зашла в собор Святого
Николая. Церковные службы там уже не проводились, храм был превращен в
музей. Большая часть туристов устремилась к королевским надгробиям, а
один свернул в небольшую дверь и очутился в мрачной, полуосвещенной
комнате. Ее стены были сплошь увешаны картинами и иконами.
Одна
из икон надолго приковала взгляд туриста, будто кто-то привязал его к
ней невидимыми нитями. Дышать стало тяжело, не хватало воздуха, сердце
стало биться глуше, но отойти от странного образа не было сил. Спас
незадачливого туриста служитель музея. Он буквально вынес его в пустой
огромный зал.
Когда россиянин пришел в себя, то узнал, что был
не первым, на кого так подействовала старинная икона. Экскурсанты,
приходившие в собор, часто жаловались на недомогания, которые испытывали
около этой иконы. Два года назад одна женщина даже упала в обморок.
После этого случая икону сняли со стены главного зала и перенесли в
запасник.
Случаи пагубного воздействия некоторых икон на
здоровье людей фиксируются довольно часто. Главный научный сотрудник
Государственного Эрмитажа, профессор Борис Сапунов обратил внимание на
то, что в одном из залов музея очень часто заболевают смотрительницы.
Иконы, по словам женщин, вызывали у них повышенное давление, головные
боли и общее недомогание, но их жалобы никто всерьез не воспринимал.
"Это
необъяснимый феномен, который начали наблюдать давным-давно, - заявил
Борис Сапунов. - Три или четыре сотрудницы, постоянно находившиеся в
зале с иконами, скоротечно скончались от разных заболеваний, и эти
совпадения начали меня волновать. Как только кресла смотрителей были
перемещены в другие места, все неприятности прекратились".
Чтобы
разобраться с причинами странных недугов, профессор пригласил в музей
известного петербургского экстрасенса и медиума Марину Молосхулову. В
зале ее внимание привлекли две иконы, которые, по мнению ясновидящей,
оказывали реальное отрицательное воздействие на смотрительниц: "Апостолы
Петр и Павел" и "Спас нерукотворный". Почему же их присутствие в зале
вызывало болезни у женщин?
Марина Молосхулова утверждает, что
икона, изображающая апостолов, написана была "несветлым" человеком с
множеством пороков, с больной душой. "Муторно было у него на душе, когда
он творил лики святых мужей". Экстрасенсу даже удалось установить
информационную связь с покойным иконописцем, который сообщил: "Я -
Митрошка, Селеванов сын, ладил икону сию с похмелья запойного. Мне дано
было отцом писать лики святых Петра и Павла во усладу молящихся... Сия
икона поневоле была мною писана, ибо нечем было оплатить подушную
подать..."
Конечно, какую положительную биоэнергию можно вложить
в икону, если писана она поневоле да еще и с похмелья? Молосхулова дала
также описание воздействия иконы. По ее словам, та давала два пучка
воздействия минусового плана, которые отрицательно действуют на печень и
желчный пузырь - ведь Митрошка создавал ее в состоянии запоя.
Причина,
по которой оказывала негативное воздействие икона "Спас нерукотворный",
была иной. Вот что сообщила экстрасенс: "Иконописец, создавший верхнюю
композицию, был Господом сподобен писать сына Божьего Иисуса. Что он и
сделал с большим старанием и трудился по воле Господа. Но иконописец
торопился и доверил нижний план своим ученикам - людям, далеким от
религиозного благочестия. В результате соединения его энергии и энергии
двух менее опытных учеников возникли энергетический треугольник и провал
в энергоинформационном поле всей иконы, который отсасывает энергию,
сбрасывает ее к Земле".
Искусствовед музея также отметил разные
стилевые особенности нижней и верхней частей иконы. И вот что еше
интересно. Икона была привезена в Эрмитаж из церкви Вознесения.
Экстрасенс об этом факте не знала, однако тоже указала, что образ был
писан для церкви Вознесения.
После проведенного Мариной
Молосхуловой анализа воздействия этих икон они были изъяты из экспозиции
Эрмитажа и перенесены в запасники.
Невыносимая частота.
В
Эрмитаже ученые провели экспертизу и установили,что хотя, вероятнее
всего, иконы и не несли прямой "ответственности" за плохое самочувствие
людей, однако распространяли вокруг себя энергию, которая заставляет
человеческий мозг вибрировать на высокой частоте.
Из
сверхвысокочастотных сигналов формируется биополе любого живого или
неживого объекта, в том числе иконы. Подошел к ней человек - она своим
излучением задает направленность и частоту его мозгового излучения,
настраивает на поиск выхода из болезни или другой беды. Верующие
называют этот эффект чудом.
Для его достижения иконописцы
получали благословение церкви, выдерживали пост и молились святому, чей
образ собирались писать. Тем самым они приводили свой мозг в согласие с
энергоинформационными структурами, оставшимися после его кончины. Ведь
все святые когда-то были людьми, но особенными, обладавшими способностью
излучать энергию на высоких частотах. Иконописец, запечатлевший образ
угодника Божьего, входил в особое состояние, превращаясь в приемник
"целительного" излучения. И когда на иконной доске появлялся образ, он
начинал работать как генератор такой энергии. А дальше уже верующий
через образ святого включает подсознательную настройку на исцеление,
утешение и т. д.
Чудо из чемодана.
Однако
все-таки пагубное воздействие некоторых икон - большая редкость. Обычно
они своим биополем способствуют душевному и физическому оздоровлению
человека.
Вот, например, что произошло с Натальей Рекуновой.
После смерти бабушки семья Натальи не раз переезжала с одной квартиры на
другую. Вместе с ними переезжала и любимая икона бабушки - "Лик
Спасителя" в простом медном окладе. Однажды образ забыли достать из
старого чемодана, который засунули с глаз долой вместе с прочим хламом.
Но
вот как-то Наталья Васильевна затеяла генеральную уборку и вдруг
почувствовала, что из угла кладовки на нее как будто горячим ветром
подуло. Жаркие вибрации шли из потертого чемодана, где и обнаружила
Наталья старую бабушкину икону. Ее оклад был таким горячим, словно его
подержали на плите.
По словам женщины, она сначала испугалась: а
вдруг что-то в кладовке тлеет? Но потом поняла: все дело в образе
Спасителя. Это он о себе напомнил, "попросился из забвения". И, как
оказалось, не случайно - в дом Рекуновой вскоре постучалась беда.
Врачи
сообщили Наталье Васильевне, что у нее лейкемия. По тону медиков
женщина поняла: они не очень-то надеются на излечение. Ее отчаяние не
знало границ. "Господи, помоги"- залившись слезами, женщина упала на
колени перед ликом Спасителя... Через две недели она пришла на
очередной прием к врачу, чтобы тот направил ее на операцию. Врач был
поражен: анализ крови дал результат, что показатели у Натальи Васильевны
были как у здорового человека!
Чудо, произошедшее с Натальей
Рекуновой и другими больными, к которым после общения с иконами
таинственным образом возвращалось здоровье, комментирует доктор
технических наук, профессор Павел Госьков:
- Один из
многочисленных опытов, которые мы проводили на кафедре информационных
технологий, заключался в следующем. Перед старинной иконой всего на
десять минут (этого вполне достаточно!), ставился стакан с водой - для
подзарядки. Потом зерна пшеницы заливались как заряженной, так и обычной
водой. Результат был всегда один и тот же: пшеница, политая водой,
которую зарядила икона, прорастала намного лучше. И сами всходы
развивались затем более активно. Этим абсолютно подтверждается
оздоровительный эффект "намоленных икон", о котором верующие люди знают
испокон веков.
Мы с коллегами брали для сравнения две копии
одной иконы, но один "список" был старым, а другой совершенно новым. Так
вот, у новой копии эффект если и наблюдался, то был намного слабее.
|