Любознайка Вторник, 31.12.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Архитектура. Архитектура. Храмы и монастыри. Лекарства. дома Идем в поход. Архитектура. Дворцы замки. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2013 » Январь » 22 » Чем косметика аптечная отличается от косметики магазинной или профессиональной
19:11
Чем косметика аптечная отличается от косметики магазинной или профессиональной



Каждый замечал, что однотипные средства разных производителей весьма отличаются по ценам. От чего же зависит цена, и как она соотносится с качеством продукта?

В мировой практике принято различать четыре основные категории косметики. Классифицируется она как по уровню цен, так и по технологиям, традициям производителей и способам реализации
.
МАСС-МАРКЕТ

Нижняя ступень в иерархии занята классом масс-маркет /middle marrket/ (средним классом). В этом классе иногда еще выделяют «подраздел» middle up — несколько лучше, чем просто «масс» (Rеvlоп, Магу Кау). Косметологи, однако, ставят все эти «маркеты» на один уровень, хотя и признавая, что лучшие образцы косметики некоторых серий middle up-класса примыкают к косметике класса люкс.

Такая косметика реализуется через магазины розничной торговли. Основная часть российской косметики тоже относится к этому классу.
[]
К масс-маркету причисляют и косметику, реализуемую через консультантов сетевого маркетинга, а также посредством торговли по каталогам, иногда через фирменные салоны-магазины: Оriflame, Fаbегliс, Yvеs Rосhе.

Слишком высоких требований предъявлять к этой косметике не стоит. Ее основное предназначение — ежедневный уход за кожей без особых проблем. Как правило, она радует покупателей относительно невысокими ценами и вполне приемлемым дизайном.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

Следующая ступенька на иерархической лестнице косметических средств — косметика класса рго?е$8юпа1. Качество и цены здесь выше, и иногда не на один порядок. Эту косметику обычно именуют салонной: как и явствует из названия, ею пользуются профессиональные косметологи в салонах красоты и специалисты косметических клиник. В такой косметике, как правило, значительно выше уровень активных веществ, поэтому применять ее бесконтрольно небезопасно. Спектр такой косметики несравненно шире, чем непрофессиональной. Подбирают ее индивидуально, в зависимости от действительных потребностей кожи, и эффект от ее применения достаточно заметен.

АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА

Примерно в той же ценовой категории находится так называемая аптечная косметика. Определимся с терминологией: термин «аптечная косметика» не совсем точен. То, о чем мы с вами говорим, специалисты называют скорее «дерматокосметикой» или областью «космецевтики». Это косметические марки, которые продаются только в аптеках и больше нигде, что связано с их спецификой (повышенными требованиями к безопасности, наличием средств для ухода за кожей с дерматологическими проблемами и патологиями, оригинальными составами). Как правило, дерматокосметика производится фармацевтическими лабораториями, располагающими передовыми технологиями и собственной исследовательской базой. И производители такой косметики обещают при ее использовании определенный лечебный эффект.

Но в России такой разновидности косметики, как «лечебная», или «аптечная», законодательно не существует. Это значит, что вся косметика, производимая в России и ввозимая извне, проходит проверку только на безопасность. Подтверждения активности, действенности, эффективности косметики используемые методы сертификации не дают. И названия «аптечная косметика», «лечебная косметика» не являются официальными и указывают или на выбор производителем основного канала распространения продукции, или маркетинговым ходом — попыткой выделиться среди конкурентов, или косвенно свидетельствуют о повышенной концентрации в средствах активных ингредиентов. А использовать «активную» косметику надо крайне аккуратно.

На роль активной косметики, как правило, претендуют следующие средства:
средства против старения кожи;
средства защиты от солнца и солнечных ожогов;
антицеллюлитные средства;
средства для устранения морщин;
средства для лечения акне;
средства для лечения купероза.

Внимание! Прежде чем их использовать, внимательно изучите состав, способы и время проведения процедур. Несмотря на то, что в косметические средства не включаются вещества явно медицинского действия, необходимо внимательно относиться к косметике, содержащей большой процент высококонцентрированных веществ, например таких, как: фруктовые кислоты (АНА), гиалуроновая кислота, церамиды, солнцезащитные факторы — ультрафиолетовые фильтры, витамины Е, С, А. Ваша кожа может прореагировать на них довольно бурно.

КОСМЕТИКА «ЛЮКС»

На вершине пирамиды находится косметика «люкс». Как правило, это косметика для регулярного домашнего пользования, в основе которой лежат серьезные научные разработки, кпош-Ьош непосредственно данной фирмы.

Это самый дорогой класс косметики. Она престижна. Продается она в специализированных бутиках, предлагают нам ее обученные продавцы-консультанты, ее упаковка создана дизайнерами Наи* соийаге, названия фирм-производителей звучат в нашей душе, как песня. Косметика, безусловно, отличная, но и цены на нее порой просто фантастические.

Но ведь, думаем мы, дорогая косметика стоит так дорого, потому что она содержит дорогие (и качественные) ингредиенты. Так ли это? Отчасти, да. Но чаще всего стоимость ингредиентов составляет доли процента от стоимости косметических средств. Относительно дороги лишь биологически активные добавки, которых в рецептуре очень немного. Как правило, главный «вклад» в стоимость косметики вносит реклама. Да и замечательный флакончик, в который заключено вожделенное средство, стоит порой не дешево.

Так на чем же остановиться? Просто решите, что для вас в косметике важно. Люкс подойдет тем, кто готов платить за престижность марки, профессиональная косметика — тем, кому приходится бороться с проблемами (но тогда без визитов к косметологу, а то и к другим специалистам не обойтись), масс-маркет — наиболее демократичен. Единственно, хотелось бы предостеречь от покупки очень дешевой косметики. Если, конечно, вы собираетесь мазать приобретенный крем не на ботинки.

Источник:http://www.wewomen.info

Просмотров: 463 | Добавил: Татьяна | Теги: Уход. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024