Жить по Кону или за Коном?
О магии управления в Родной и/или государственной системах общественной событийности.
Для любого представителя коренных народов, племён и этносов, проживавших и проживающих на территориях, входивших в состав Русского Царства, Российской империи, СССР, РФ, существовало и существует две взаимосвязанные системы управления общественных отношений.
[]
I. Родная (Родовая, народно-общинная, общинно-племенная, территориально-общинная, производственно-общинная, семейно-общинная) система управления общественных отношений, изначально и в первую очередь основывается на магии мысли выраженной магией озвученного слова при передаче знания из уст в уши от предков потомкам с помощью сигнальной системы родного языка. Восприятие озвученного слова ребёнком начинается с момента начала работы его слухового органа ещё в утробе матери.
В Родной (Родовой, народно-общинной, общинно-племенной, территориально-общинной, семейно-общинной) системе управления основой общественных отношений является магия озвученного слова - Мысль Словом, Слово Делом, Дело Славой.
Озвученное слово об участии в совместном деле, является гарантом выполнения взятых на себя обязательств (письменные документы о взятых на себя обязательствах в общем деле, как правило, отсутствуют).
Во взаимоотношениях осознаётся обоюдное и однозначное доверие озвученному слову.
Если последующее действие не соответствует договорённости словом, это действие рассматривается как преступление, что влечёт за собой привлечение к ответственности того, кто нарушил озвученное слово.
Понимание наступления ответственности за нарушение озвученного слова предполагает осознание повышенной ответственности за качество своих мыслей и качество их передачи озвученным словом.
В любых взаимоотношениях слово осознаётся как наипервейший инструмент для достижения личного и общественного благополучия.
Качество сотворённого слова осознаётся, как гарант качества общего дела.
Рождая слово, Человек мастерит образ мысли звуками.
Человек - Мастер Слова, осознаёт себя Родителем Слова.
Родная система управления существует до тех пор, пока есть хотя бы два человека само-определяющие себя представителями одного Рода и постоянно поддерживающие связь друг с другом на родном языке.
II. Государственная система управления общественных отношений, в первую очередь основывается на магии мысли, закреплённой магией письма. Магия озвученного слова является второстепенным, вспомогательным фактором общественных отношений.
Если магия письма не закрепляет ответственность за озвученное слово, то невыполнение ранее озвученных договорённостей без закрепления их в письменном виде, как правило, не влекут за собой привлечения к ответственности.
Допущение во взаимоотношениях безответственной говорильни приводит к снижению качества общественных отношений и как следствие снижается качества жизни большего числа участников взаимоотношений.
Из мастера слова человек превращается в игрока словом. Община мастеров созидателей, работающих на общее благо для каждого, превращается в игорный дом, где одни участники взаимоотношений становятся шулерами-паразитами, а другие наивным донорским скотом. Игрок - професси-анал (халявщик-шулер) и игрок - любитель (халявщик-идиот), вместе являют собой сборище индивидуалистов, думающих о повышении уровня личного блага за счёт отъёма блага у других игроков на основе взаимной договорённости.
Государственная система управления общественными отношениями существует до тех пор, пока оказавшиеся в сфере её управления представители Рода (их большее количество) признают право государственной системы управлять и контролировать их взаимоотношения.
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.
Жить по Кону или за Коном? Что выбирает твоя Совесть?
Что выбираешь Ты?
Часто качество нашей жизни зависит не от того как МЫ работаем, а от того кому мы доверились управлять собой и как нами управляют.
Качество управления определяет качество конечного результата совместной работы.
Управляют нами ровно настолько, насколько мы позволяем это делать.
Мы позволяем управлять собой исходя из своей меры понимания системы управления.
Наша мера понимания системы управления основывается на:
- желании знать;
- способности добывать знание;
- умении применять добытое знание;
- способности предвидеть возможные варианты последствий применения знания;
- способности проектировать возможные варианты последствий применения знания;
- осознании ответственности за последствия применения знания и получения за это воздаяния в потоке причинно-следственных связей.
Развитие в себе способности добывать знание и развитие умения применять добытое знание, наличие способности предвидеть и проектировать возможные варианты проявления последствий применения знания, осознание ответственности за последствия применения знания позволяют человеку создать чёткий образ желаемой Родной системы управления.
При наличии образа Родной системы управления, разумный человек способен различить и увидеть отличия образа желаемой (Родной) от уже существующей (Родной или неродной) систем управления.
Понимание различий в системах управления позволяет выработать программу действий и определить своё участие в доведении уже существующей системы управления до уровня желаемого образа управления – жить по кону совести или жить за коном совести.
Русское слово КОН (Како ОН = подобный ему) определяет свод обережных правил поведения каждого участника общественных отношений Рода при совместной жизни деятельности.
Жизнь по Кону обеспечивает разумное и ответственное проживание каждого во благо всех и всех во благо каждого. Я живу как ОН, ОН живёт как Я.
Кон ограничивает произвол человека в действиях, которые могут нанести вред ему самому, семье, общине, Роду.
Родная (Родовая, народно-общинная, общинно-племенной, территориально-общинная, производственно-общинная, семейно-общинная) правовая система общественных отношений всегда:
- отражает интересы Рода: «Всё для Рода! Всё во имя Рода! Всё во Славу Рода!»;
- отражает интересы каждого представителя Рода;
- основывается на смысловой базе Родного языка проявленной в культурной традиции – жить в согласии с родичами и дружественными народами по Кону Совести;
- воспитательно-образовательная система основывается на идее формирования человека Славным потомком (сыном, дочерью) Славного Рода;
- проявляет равноправие через справедливое отражение интересов каждого представителя Рода и народа;
- оглашает и признаёт утверждённые правила поведения едиными для всех;
- утверждает человека – представителя Рода – источником Родовой, общинной и государственной власти;
- правила по факту проживания выполняются всеми, как управленцами, так и доверившими управлять собою;
- за нарушение права и правил поведения осуществляет спрос одинаково с каждого участника сообщества, не зависимо от их статуса в сообществе;
- Народ – вольный самодержец власти – община ответственных мыслителей-созидателей по оглашению и по факту проживания совместно работающих на Род;
- определяет жить по Совести – осознавать ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом;
- признаёт Род частью мира здания;
- определяет ответственность перед Родом, как ответственность перед мира зданием в целом;
- оглашает бережное отношение к жизненному пространству при Роде – естественно-обусловленное использование, рачительное сбережение и целевое преумножение природных богатств;
- по факту оглашения и по факту проживания существует справедливая система доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному распределению природных богатств.
Государственная система управления общественными отношениями может быть трёх типов.
Первый тип. Родная (Родовая, народная) правовая государственная система:
- используя магию письма, утверждает, закрепляет и поддерживает право человека жить достойно и ответственно в семье, в общине, в народе, в Роду на родной земле в родной стране по Кону Жизни Рода (правила поведения обеспечивающие благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием);
- по оглашению и по факту проживания отражает Родовую (Родную) правовую систему;
- гарантирует и создаёт условия для проживания общества в согласии с природой (жизненное пространство при РОДЕ) и мира зданием в целом;
- управленцы являются представителями своего Рода и своего народа;
- управленцы осознают свою деятельность как почётную обязанность службы Роду и народу в достижении общего блага;
- управленцы осознают и несут ответственность за качество управления, как по оглашению письменных правовых документов, так и по факту их проживания;
- гарантирует работу разумной системы доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному распределению природных богатств.
- опорой родной государственной власти является Народ (на Род) – братский союз (община) разумных и ответственных представителей Рода - Славных сыновей и Славных дочерей Славного Рода:
• - живущих по принципам «Всё для Рода! Всё во имя Рода! Всё во Славу Рода!»
• - имеющих единую сигнальную систему передачи мыслей-образов в звуковом и письменном ряде;
• - готовых к совместному разумному и ответственному сотворчеству;
• - справедливо распределяющих конечный продукт своего совместного труда;
• - способных бескорыстно прийти на помощь друг к другу и принимать помощь по мере нравственно-обусловленных потребностей совместного жизни творчества;
• - готовых в любой момент встать на защиту интересов своих семей и Рода, не щадя своей крови и своих жизней;
• - для которых жизнь Рода превыше их личных жизней.
Второй тип. Кланово-фамильная законодательная государственная система.
Как пример, правление дома Романовых в Российской империи, правление в союзных республиках СССР, правление в республиканских субъектах РФ.
Кланово-фамильная законодательная государственная система:
- используя магию письма, вводит и закрепляет стереотипы поведения общественных отношений, уводящих человека ЗА КОН жизни Рода, подрывая благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием;
- по оглашению частично отражает Родовую (Родную) правовую систему, но по факту проявления допускает нарушения равноправия между представителями Рода;
- общественные отношения по оглашению являются Родной государственной системой, по факту проявления Кланово-фамильной (антинародной в отношении большинства) системой управления;
- управленцы являясь представителями своего Рода, выделяют себя обособленной группой с заявкой на особые привилегии;
- интересы своей обособленной группы (клана-фамилии) управленцы ставят выше интересов Рода и народа;
- управленец рассматривает Народ и каждого представителя Рода, не являющегося представителем клана-фамилии управленцев, как средство и инструмент для достижения личного блага и блага клана-фамилии часто в ущерб интересам Рода, народа и отдельно взятых их представителей;
- управленец не всегда осознает ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом.
- управленец признаёт Род частью мира здания;
- управленец не определяет ответственность перед Родом, как ответственность перед мира зданием в целом;
- отсутствует разумная система доступа каждого участника сообщества к справедливому и бережному распределению природных богатств.
Третий тип. Инородная партийно-корпоративная законодательная государственная система.
Как пример, руководящая государственная верхушка в СССР и в РФ.
Инородная партийно-корпоративная законодательная государственная система:
- используя магию письма, вводит и закрепляет стереотипы поведения общественных отношений, которые обязывают человека уходить ЗА КОН жизни Рода, подрывая благополучие и безопасность проживания Рода и каждого его представителя в согласии с мира зданием;
- по оглашению письменных законов не отражает Родную (Родовую, народную) правовую систему;
- общественные отношения по факту проявления являются антинародными в отношении всех представителей Рода;
- в общественных отношениях по факту проявления реализует паразитарно-деградационный план уничтожения носителей Родной (Родовой) правовой системы;
- государственные руководители, в своём большинстве, являются инородными представителями, выделяют себя обособленно группой;
- интересы своей инородной обособленной группы (клана-фамилии) государственные руководители ставят выше интересов представителей Рода и народа, оказавшихся в сфере их преступного влияния;
- инородные руководители рассматривают представителя Рода и народа, как средство и инструмент для достижения своего личного благополучия и благополучия своего инородного клана-фамилии, всегда в ущерб интересам и благополучия оказавшихся в сфере их влияния Рода, народа и их отдельно взятых представителей;
- инородные руководители не осознают ответственность за свои мысли, слова и дела перед Родом и народом, оказавшихся в сфере их преступного влияния;
- инородные руководители признают, оказавшихся в сфере их преступного влияния представителей Рода, как низший вид существ по отношению к представителям своего инородного клана-фамилии;
- инородные руководители не определяют ответственность перед Родом и народом (оказавшихся в сфере их преступного влияния), как ответственность перед мира зданием в целом;
- в обществе отсутствует разумная система доступа представителей Рода и народа (оказавшихся в сфере преступного влияния инородных управленцев) к справедливому и бережному распределению природных богатств.
При действии в обществе Родной (Родовой, народной) правовой государственной системы управления, человек проживает общественное многообразие в единстве движения всех к единой конечной цели – благосостояние и безопасность РОДА. Свою индивидуальность человек определяет как очень важное дополнение к общему и общее отвечает ему взаимность во всех своих проявлениях. Благополучие личное определяется, как благополучие общественное. Личное благополучие достигается через осознанное ответственное сотворчество с окружающим обществом и мира зданием в целом.
Создание безопасной среды проживания и сотворчества является осознанным долгом каждого перед всеми. Общественная и природная безопасность являются наипервейшим условием благополучия человека. Личная безопасность человека рассматривается составной частью общественной и природной безопасности.
Любая совместная деятельность проходит по принципу «Каждый для всех, все для каждого!». Человек проживает повседневную событийность в обережных кругах семьи, производственной артели, Рода, народа, государства, природы и мира здания в целом. Многоуровневая защита, осознанным и ответственным носителем которой является сам человек, обеспечивает ему повышенную личную безопасность жизни.
При действии в обществе Кланово-фамильной или Инородной партийно-корпоративной законодательной государственной системы управления, законы принуждают человека проживать общественное многообразие в разобщённости, противоречии и противостоянии. Достижение личного благополучия не соотносится с достижением благополучия общественного. В сознании человека взращивают образ общества и мира здания, как агрессивной среды обитания, где выживают подлейшие. Личное благополучие достигается, как трофей на поле битвы, если удастся обманом выиграть сражение. Человеку предлагают не жить в сотворчестве, а выживать в борьбе противоположностей.
Жить разумному человеку по Кону или за Коном? Что выберет твоя Совесть? Что выберешь Ты?
Я, по зову своей Совести и по праву рождения на Родной земле, выбираю жить по Кону, проявляя Родовую Волю в Родном государстве в Родной стране на Родной земле с Родной властью.
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.
http://rodonews.ru/
|