Любознайка Суббота, 18.05.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2020 » Ноябрь » 24 » Для чего в Советском Союзе станции метро встраивали в жилые дома
19:36
Для чего в Советском Союзе станции метро встраивали в жилые дома



Строительство метрополитена в городах Советского Союза началось еще в первой половине XX века. Первые станции и тоннели появились в Москве. Одной из любопытнейших черт раннего советского метро было интегрирование его станций в жилые дома или любые другие здания. Глядя на подобное, у многих граждан может возникнуть вопрос о том, почему нельзя было просто вынести вход на станцию на пешеходную часть улицы, как это делается в абсолютном большинстве случаев сегодня.

[]

таких станций метро много. |Фото: rblogger.ru.

таких станций метро много.

Станции, интегрированные в здания, можно увидеть не только в Москве, но и во многих других советских городах, где строился метрополитен. Есть такие и в Санкт-Петербурге, и в Киеве, и в Минске. Если же рассматривать данный вопрос непосредственно на примере Москвы, то можно сразу вспомнить такие станции как Охотный ряд – станция метро встроена в здание бывшего особняка XIX века; Проспект мира – станция метро встроена в жилой дом; Курская – станция также встроена в жилой дом. Само собой, список подобных станций можно продолжать еще очень долго.

Вход и спуск занимают много места. |Фото: riamo.ru.

Вход и спуск занимают много места.

Для того, чтобы понять, зачем станции метро вообще встраивались в дома, необходимо вспомнить о том, как метрополитен в принципе начал появляться в городах Советского Союза. Связано это было со стремительной урбанизацией и появлением транспортной проблемы. В начале 1931 года руководству Москвы стало понятно, что трамвайный парк не справляется с задачей быстрой и бюджетной перевозки населения, а потому было решено создать новое средство передвижения.

Строили метро для решения трамвайной проблемы. |Фото: livejournal.com.

Строили метро для решения трамвайной проблемы.

Правда, сначала партийное руководство настаивало на строительстве надземных путей и только спустя год, после досконального изучения вопроса было принято окончательное решение о строительстве именно подземного метров. Правда, была одна серьезная проблема: Москва была большим и старым городом, где еще в царские времена давали о себе знать проблемы с наличием свободного места для строительства.

Был выбран сложнейший путь. |Фото: Twitter.

Был выбран сложнейший путь.

В итоге советские архитекторы решили, что лучшим решением будет умелое интегрирование станций метрополитена в конструкцию имеющихся и будущих жилых и административных зданий. Делалось это главным образом для экономии места на улицах, которое таким образом оставалось не занятым, а значит его можно было и дальше использовать для организации автомобильной проезжей части и пешеходных территорий. Самое интересное, что строить выносные станции было бы проще, однако советские инженера решили пойти по пути более практичному, пускай и весьма сложному.

Входы в заданиях делались для сохранения места на улице. ¦Фото: tbgazeta.by.

Входы в заданиях делались для сохранения места на улице.


Источник: https://novate.ru/blogs/261120/56897/

Просмотров: 105 | Добавил: Татьяна | Теги: Архитектура. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Ноябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024