В коммуналке ли, в отдельной квартире или даже собственном доме–все мы все равно имеем соседей (в данном случае я имею в виду людей!). А любое соседство с чужой энергетикой– это, как вы понимаете, неизбежный энергетический обмен между вами. Мы живем не в открытом космосе, ежедневно встречаемся на лестнице или во дворе с людьми, которые поселились ниже или выше этажом или вообще на вашей площадке. И увы, иногда это не очень приятные люди. Какую же ниточку они вплетут в энергоинформационную паутину вашего жилища? Конечно, можно поменять дом, но кто вам гарантирует бесконфликтное проживание и на новом месте? Так что проще научиться не воспринимать отрицательной информации, не тащить ее в дом, чем постоянно менять место жительства, тем более что современный мир энергетического обмена отнюдь не населен херувимоподобныими особями, скорее наоборот.
Хороший дом плохого человека сам отгонит, так не тащите же в него воспоминания или мысли о плохих людях. [] Помню, когда в юности я снимала угол у одной старушки, у меня за стенкой жили два молодых человека, приехавшие откуда‑то из глубинки завоевывать Петербург. Каждый вечер эти редко пьющие и не весьма неприятные юноши начинали заниматься музыкой, причем играли они сплошь классику. Я бы стерпела и шлягеры, но исполняли они столь возвышенные произведения на… гармони. И каждый вечер я ждала неизбежного кошмара. А потом просто научилась выключать слух часа на полтора, занималась своими делами, причем планировала на это время дела, не требующие полной творческой отдачи, а необходимые чисто механические процессы, как‑то: штопка, приготовление еды, шитье… И сразу стало легче. Соседи перестали вклиниваться в творческий процесс и не вызывали такого активного отторжения.
Если же воспринимать отрицательную энергетику соседей и реагировать на каждое их движение или слово, то дорога–в желтый дом. Не забывайте, что если вы насытите дом негативными эмоциями, он будет их только усиливать: вы сами оставите себя беззащитным.
Человеку совсем не напрасно дано чувство юмора–единственное чувство, отличающее нас от животных. Постарайтесь в нервирующих вас ситуациях видеть комическую сторону.
Мне рассказывал один дирижер, что всякий раз на концерте он черной ненавистью ненавидел своего скрипача. Скрипач был сильнопьющий и совсем уж немолодой человек, а дело происходило в провинциальном театре и найти понимающего и благопристойного музыканта, владеющего скрипкой, в этой глуши было невозможно. А музыкант, видя свою незаменимость, зарвался: стал пропускать репетиции, на спектакли являлся чуть не в середине, словом, от него стонал весь театрик. По злой иронии судьбы дирижер и скрипач были соседями: скрипач жил на первом этаже, а дирижер–на втором. И каждый раз, входя в дом, дирижер ощущал, как снизу накатывают звуки пьяного ухарства, и ненависть клокотала в его груди. Однажды в нижней квартире полночи падала мебель и гремели голоса. А утром скрипач пришел на работу, украшенный свежими царапинами. И дирижер вдруг представил себе, как жена скрипача, дама дородная и ростом повыше своего мужа, лупит его изо всех сил, а тот сопротивляется. Нарисованная в мыслях картина была столь комична, что дирижер чуть не засмеялся вслух.
Вечером после репетиции, едва переступив порог дома, он пересказал жене свое «видение», и они хохотали от всей души–именно хохотали, как во время просмотра хорошей комедии начала века, не испытывая при этом ни злорадства, ни иных черных чувств. Внизу у соседей было тихо.
На другой день под влиянием импульса дирижер сделал то, чего никогда не стал бы делать. Он подошел как‑то к скрипачу, нежно обнял его за талию и проникновенно заговорил о его детях и жене, а потом достал из портфеля какую‑то недорогую игрушку и протянул–в подарок сынишке. И так этим он скрипача растрогал, что тот позвал его домой. Они выпили за дружбу мужские «сто грамм», и скрипач начал жаловаться: дескать, и хочу бросить пить, но как вернусь домой, такая тоска и злоба берет, что от рюмки не удержаться! Вчера вот в первый раз пришел домой спокойный и весь вечер наслаждался неведомым уютом…
Бедняга, оказывается, просто‑напросто ловил ту негативную информацию, которую бессознательно посылал ему дирижер! Подумайте об этом: не «заводятся» ли ваши соседи от той неприязни, которую вы испытываете по отношению к ним? Если вы не остановитесь первыми, круг замкнется и ситуация будет ухудшаться изо дня в день! Вы будете проводить негативный энергетический обмен все чаще и чаще, пока жизнь ваша не превратится в кошмар.
Я научу вас, как поставить заслон негативному энергетическому воздействию соседей. Прежде всего, вам необходимо перекрыть утечку энергии со своей стороны. Для этого нужно замкнуть защитный купол вашего дома–перестать обсуждать и осуждать действия соседей, как вслух, так и про себя. Это непросто, я знаю. Но иначе ничего не выйдет. Затем–переключить свои эмоции с негативных («Я ненавижу этих людей!») на позитивные («Бедные, они слушают эту музыку каждый вечер… Как же тут стать счастливым!»). Пожалейте несчастных–Господь обидел их разумом, их души обуревают страсти, они не могут реализовать себя в самом главном–в любви к людям, окружающим их. Следующий этап–мысленное построение дополнительного заслона. Вы каждый вечер закрываете глаза, сосредотачиваетесь и представляете строящуюся стену, разъединяющую вас и соседей. Вы будете «строить» ее постепенно, вечер от вечера добавляя десяток‑другой кирпичей. Пока стена не вырастет до потолка… Или до неба, как вам приятнее! И наконец, приучайте себя с юмором относиться к таким мелким уколам судьбы, как неприятные соседи. Когда мы воспринимаем мир только серьезно, мы подсознательно заставляем себя видеть во всем лишь трудности и несчастья.
Смейтесь! В конце концов, соседи–зло поистине неизбежное. Не тащите в дом чужую ненависть и собственную злость. Не надо. Дома и стены помогают–так что навредить вам никто, кроме вас самих, всерьез не сможет.
http://www.astromeridian.ru/magic/
|