Родной язык — это нечто гораздо большее, чем средство общения. Он
является основой физического здоровья, умственных способностей,
правильного мировоззрения, жизненного успеха. А бесконечные реформы
русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.
К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории
языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки
(бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна
МИРОНОВА.
[]
- В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, — говорит
Татьяна Леонидовна, — что у каждого человека есть языковая генетическая
память. И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы
вспоминает. Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с
двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы. Например,
месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно,
ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык.
Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и
никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит,
телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток
слов, которые он как бы вспомнил.
- Кто же их запоминал?
- Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека
записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с
главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие
«совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей
языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других
понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются,
развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое
предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой
наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память
неестественным для русского человека образом жизни, то его способности
сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и
другим, ухудшает наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в
России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить
народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем
самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты
понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге
старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе.
Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей
действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом
происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не
меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках.
Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и
преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах
профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не
физическое истребление, а нравственный кризис.
- Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их
генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину
нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового
оболванивания.
- Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе
действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие.
Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он
станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка
поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.
- А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду:
почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ
пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать
английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь
обрекает себя на вырождение?
- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы
изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для
себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских
эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших
свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за
рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях,
которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных
людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы
растворяется в другом этносе.
- Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно
делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в
ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для
здоровья, ума и души?
- Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай
своих родителей, которые почитали своих, и так далее, — тогда будешь
иметь все блага, в том числе здоровье.
http://rodonews.ru
|