Если Вы подошли к пенсионному возрасту, Вам просто необходимо проверить
все документы, которые понадобятся для оформления пенсии.
В
первую очередь, конечно, это трудовая книжка. Но очень часто
оказывается, что не все записи в ней сделаны правильно (а это может
повлиять и на размер пенсии, и на скорость ее оформления). Случается,
что трудовая книжка была утеряна - значит, Ваш стаж за несколько лет
работы как бы утрачен.
Что делать в такой ситуации? Ответ один:
искать документы, подтверждающие Ваш трудовой стаж. Такими документами
являются приказы о приеме и увольнении и ведомости начисления заработной
платы. Храниться они могут либо в государственном архиве той области,
где Вы работали, либо в архиве Вашего предприятия или учреждения. [] Но
как известно, в 90-е годы множество организаций и предприятий
неоднократно переименовывались, переходили из одного ведомства в другое,
а то и просто закрывались.
В таком случае нужно знать, что при
реорганизации предприятия документы по личному составу передавались на
хранение предприятию-преемнику. Если же предприятие вообще
ликвидировалось, то документы поступали на хранение либо в вышестоящую
организацию, либо в территориальный государственный архив (районный,
городской или областной).
Поэтому начинать поиск документов,
подтверждающих Ваш трудовой стаж, лучше с государственного архивного
учреждения: если искомые документы туда и не поступали, то работники
архива по крайнем мере объяснят Вам, в каком направлении вести поиск,
куда направлять запрос. Источник:http://strana-sovetov.com
|