Любознайка Суббота, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2016 » Апрель » 1 » Как пройти испытательный срок? Логика работодателя
17:45
Как пройти испытательный срок? Логика работодателя


Как пройти испытательный срок? Логика работодателя

Вы прошли собеседование и были приняты в компанию, в которой вам так хотелось работать. Казалось бы, самое сложное уже позади. Ведь из десятка других резюме работодатель выбрал именно ваше.

Именно с вами ваш руководитель встречался лично и одобрил вашу кандидатуру. Теперь дело за малым – проявить себя на новом месте и достичь тех карьерных высот, о которых вы так мечтали!

[]

Но не торопитесь строить далеко идущие планы. Вам назначили месяц испытательного срока. И за этот месяц ваша задача – не только проявить себя, но и не наломать дров. Зачастую новенькие совершают целый ряд ошибок, которые иногда приводят к печальным последствиям.

Итак, на что же нужно обратить внимание вчерашнему соискателю?

1. В чужой монастырь со своим уставом не ходят

Это правило является универсальным. Десять раз подумайте, прежде чем, едва переступив порог новой организации, заявлять своим новоявленным коллегам о том, что они тут делают всё неправильно и только у вас есть гениальное решение от всех их бед. Вам, как человеку, способному посмотреть на бизнес-процессы организации свежим взглядом, действительно могут бросаться в глаза отдельные узкие места в работе компании. Однако не торопитесь выдвигать идеи.

Необходимо очень внимательно изучить все тонкости работы коллег, для того чтобы делать выводы. Помните, что эти люди работают по сложившейся схеме, которая, скорее всего, «выстрадана» годами. Это не значит, что не нужно стремиться к переменам. Еще как нужно. Но в своем стремлении к нововведениям, действуйте по возможности осторожно. Иначе, как минимум, рискуете прослыть выскочкой.

2. Изучите корпоративную культуру

Данная рекомендация напрямую вытекает из первой. Вы приходите в компанию, где уже сложились свои писаные и неписаные правила поведения. Отдельные правила бывают настолько своеобразными, что сами вы про них никогда не догадаетесь. Однако не знание закона не освобождает от ответственности, помните? Поэтому постарайтесь в первые же дни узнать все принятые в компании нормы корпоративной культуры.

Одну мою хорошую знакомую едва не уволили с работы за то, что она отправила деловое письмо контрагенту со своей личной электронной почты. А другая всё-таки была уволена на испытательном сроке – за отказ выйти на работу в воскресенье. На первых порах за вами будут наблюдать все сотрудники организации. Ваши действия будут у всех на виду. Поэтому отнеситесь с уважением к традициям и правилам, установленным теперь уже в вашей компании.

3. Будьте дружелюбны и открыты

Вы пришли в организацию работать. Теперь вы и ваши коллеги – одна команда. А в команде принято помогать и поддерживать друг друга. Не пытайтесь с первого дня работы строго ограничить свои полномочия – это я буду делать, а вот это не входит в мои должностные обязанности. Такой подход сразу сделает вас уязвимым в глазах не только коллектива, но и вашего работодателя.

На первых порах, скорее всего, за вами будет закреплен сотрудник, который будет вводить вас в курс дела. К этому человеку нужно отнестись с особым уважением. В коммерческих организациях за наставничество платят очень неохотно, а потому для этого человека вы, скорее всего, будете являться дополнительной нагрузкой. Проявляйте дружелюбие и желание помочь. Не ждите, когда вас напрямую попросят что-то сделать, если вы и сами видите, что коллеге нужна ваша помощь.

4. Согласовывайте свои действия с работодателем

Казалось бы, очевидное правило, которое даже не требует озвучивания вслух. Но многие пренебрегают им с первого же рабочего дня. Например, на правах хозяина новичок устанавливает на свой рабочий ПК разные «сверхважные» программы вроде icq и М-агента, изменяет системные настройки, по своему усмотрению отключает антивирусное обеспечение для «оптимизации рабочих процессов». Последствия подобного поведения могут быть самыми непредсказуемыми.

Что еще не оценит ваш работодатель?

•  Неудобоваримую музыку, звучащую из динамиков вашего ПК. Как вариант – сотрудник с заткнутыми ушами. Одев наушники, вы отгораживаетесь от остальных, хотя вам и будет казаться, что вы полностью контролируете происходящее в офисе, другие коллеги, видя ваши наушники, просто не станут к вам подходить.

•  Обсуждение с коллегами вашего предыдущего начальника и порядков в организации.

•  Эксцентричное поведение.

•  Общение в социальных сетях, разговоры по сотовому с друзьями.

•  Частые опоздания и просьбы уйти пораньше с работы.

Чего же ждет от вас работодатель?

Во-первых, он желает видеть у вас стремление и желание работать. Если работа предполагает креатив, то нужны ваши «горящие глаза».

Во-вторых, от вас ждут стопроцентной лояльности. Предполагается, что вы будете разделять корпоративные ценности компании и уважительно относиться как к руководству, так и к коллективу.

В-третьих, от вас ждут качественного исполнения своих обязанностей. Если работа требует инициативы и ответственности, то будут ожидать проявления у вас этих качеств.

И в-четвертых, ваш работодатель очень надеется на то, что вы не только грамотный специалист, но и просто хороший человек. Наличие жизненных ценностей и устойчивых моральных принципов всегда будет являться веским аргументом в вашу пользу.

Испытательный срок – непростое время для работника. Это время дается вам и вашей компании для ответа на вопрос – подходите ли вы друг другу? Если ответ утвердительный, то, скорее всего, адаптационный процесс для вас пройдет быстро и практически незаметно. Если же в организации, в которую вы недавно устроились, вам некомфортно и неуютно, то, может, и не стоит тратить на неё своё драгоценное время?

Не бойтесь искать компанию своей мечты. Ведь в этой компании работают такие же люди, как и вы! А стучащему рано или поздно отворяют.

 

«ШколаЖизни.ру»
Автор: Eкaтepинa Ильчeнкo

 

 

Просмотров: 306 | Добавил: Татьяна | Теги: Карьера. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Апрель 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    Татьяна

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024