Известно, что женщине сделать карьеру в некотором роде труднее.Для получения "места под солнцем" надо продемонстрировать ваши лучшие качества …
Советы начинающим карьеристкам
[]
- Для начала удостоверьтесь, что фирма, в которой вы планируете восхождение по карьерной лестнице, прочно стоит на ногах. Там, где нет очевидного процветания, вряд ли вам светит продвижение, если вообще что-нибудь светит.
- Любая дама не откажется обсудить новости местного масштаба с коллегами женского пола. Если вы недавно приступили к работе, не начинайте собирать сплетни, формируя вокруг себя группу по интересам. Кто любит обсудить других, редко добивается достойных результатов в работе.
- Критика политики руководства, даже если она имеет основания, не самый лучший вариант проявить себя.
- Покажите, на что вы способны. Зарекомендуйте себя с лучшей стороны. Незаменимых сотрудников, конечно, не бывает, но зато бывают особо ответственные, на которых руководство, как правило, и делает ставку. И чем уникальнее ваши функции - тем больше вам цена.
- Зависть - не самое лучшее чувство для укрепления своих позиций. Если в вашем отделе кто-то делает успехи гораздо большие, чем вы, не вгоняйте себя в ярость по этому поводу. Не завидуйте его (или ее) достижениям. Потому что тогда ваши действия будут носить негативный характер. И вряд ли вы зарекомендуете себя таким образом. Здоровая конкуренция должна порождать здоровый дух соперничества.
- Не выслуживайтесь перед начальством, лишь бы получить похвалу или предпочтение. Явные карьеристские замашки могут сыграть с вами злую шутку. Вас будут использовать, но не повышать.
- Всегда участвуйте в корпоративных мероприятиях, желательно проявляйте инициативу по подготовке оных, чтобы вас заметили. Да и установление доверительных отношений в неформальной обстановке не повредит.
- Будьте пунктуальны в исполнении своих обязанностей. И вам всегда будут доверять и даже отдавать предпочтение.
- Наконец, не зацикливайтесь на одной только работе. Чем активнее будет ваш образ жизни (с подключением всех сфер жизни, в том числе и отдыха), тем более вы будете производить впечатление человека разностороннего, а именно таким могут дать хорошую должность, потому что замыкание на чем-то одном не дает человеку масштабного взгляда на обстоятельства. А ведь любой руководитель отличается именно умением широко мыслить.
Источник: http://www.oneoflady.com