Любознайка Воскресенье, 19.05.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2023 » Июнь » 20 » Почему грузовики КАМАЗ регулярно выиграют «Дакар», но не могут завоевать мировой рынок
19:00
Почему грузовики КАМАЗ регулярно выиграют «Дакар», но не могут завоевать мировой рынок



Машины КАМАЗ практически каждый «Дакар» попадают в призовую тройку. Более того, как минимум 4 раза в истории грузовики данной марки забирали сразу все три призовых места за одно соревнование. Они начали свой славный путь еще в далеком 1988 году в Польше на ралли «Ельч». В свете всего озвученного возникает вопрос: почему при таких внушительных результатах в спорте КАМАЗ все еще не завоевал мировой рынок?

[]

Машина регулярно побеждает. |Фото: abiznews.net.

Машина регулярно побеждает.

Продукция Камского автозавода далеко не самая популярная в общемировом зачете. Тем не менее, как производитель КАМАЗ все-таки неплохо заметен на мировом рынке. Так, еще в 2021 году отечественное предприятие все-таки смогло прорваться в топ-20 производителей среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков. С другой стороны, расположившийся на 10 месте рейтинга Ford обгоняет КАМАЗ примерно в 1.2 раза по количеству продаваемых грузовиков. Занимающий третьем место рейтинга CNHTC обгоняет российского производителя в 6 раз. А компания FAW, находящаяся на 2 месте, – почти в 8 раз. Наконец, абсолютный лидер рейтинга – DAIMLER держит в 11 раз больший сегмент рынка, чем КАМАЗ! Почему же все так «печально»?

Российского в раллийных авто не много... |Фото: yablor.ru.

Российского в раллийных авто не много...

Пытаясь ответить на этот вопрос, многие граждане и сами догадаются, что автомобиль «раллийный» и автомобиль серийный – это все-таки не одно и то же. Там используются другие, наиболее прудовые технологии и комплектующие. В случае с КАМАЗ все еще интересней: раллийные автомобили нередко напичканы комплектующими импортного производства. Двигатели – китайские. Коробки передач и сцепление – немецкие. Амортизаторы – голландские. Тормоза – бельгийские. Список на самом деле можно продолжать долго. Однако, даже замены основных компонентов грузовика на иностранные достаточно для того, чтобы понять: в раллийном КАМАЗ отечественное только название…

Могут ли сделать хороший грузовик? Могут! |Фото: биржа-лома.рф.

Могут ли сделать хороший грузовик? Могут!

Так что же, «наши» не могут сделать хороший грузовик? И да, и нет. Конечно, производство играет огромную роль. Однако, важно понимать: если бы стояла задача сделать по-настоящему крутой грузовик не хуже, чем у какого-нибудь DAIMLER, – сделали бы. Настоящий же вопрос в том, куда его такой применить? Не стоит забывать главное: вещь ничего не стоит, если ее нельзя продать. А если вещь нельзя продать, и она ничего не стоит, то зачем ее делать? Конкуренция в реальном мире – это куда сложнее, чем поход с любимой супругой на базар за помидорами, где вы с толстым кошельком и честными газами будет выбирать между фермером А и фермером Б. Когда речь идет о «настоящей» конкуренции, в ход идет то, что принято называть «административным ресурсом»: торговые ограничения, санкции и даже коррупция. Да-да, та самая «коррупция», с которой все так старательно борются, а она почему-то никуда не исчезает.

Никто так просто не отдаст свой рынок. ¦Фото: rusautomobile.ru.

Никто так просто не отдаст свой рынок.

В итоге, вся эта ситуация напоминает известный анекдот про прыщавого школьника: «У меня прыщи, потому что нет девушки. И нет девушки – потому что прыщи». Конечно, в реальной жизни ситуация отнюдь не является порочным кругом. Однако, занять чей-то рынок только потому, что твои машины лучше, – непросто. Тем более, что нередко какой-нибудь производитель держит из-за того, что его продукция банально дешевле. Или потому, что во властных структурах сидят люди, получающие за свою лояльность «откаты» от производителей. Кстати, «подмазывать» можно не только чиновников, но и собственных конкурентов. И кстати, еще в 2017 году как минимум 15% акций «российского» КАМАЗ принадлежало (барабанная дробь!) DAIMLER! Такая вот конкуренция.

Источник: https://novate.ru/blogs/220623/66707/

Просмотров: 28 | Добавил: Татьяна | Теги: Транспорт. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Июнь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024