Любознайка Суббота, 18.05.2024, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2020 » Октябрь » 25 » Последний приют: как поступают со списанными самолетами, куда их девают
08:34
Последний приют: как поступают со списанными самолетами, куда их девают


Любая техника рано или поздно изнашивается, ломается или приходит в негодность любым другим образом. Когда наступает заветный момент, большинство машин отправляется в «последний путь». Самолеты здесь не исключение. Однако, просто ли их списывают на свалку? В конце концов, самолет куда сложнее автомобиля, и едва ли его стоит пускать под пресс самым банальным образом.

[]

У самолетов есть свои кладбища. |Фото: pxhere.com.

У самолетов есть свои кладбища.

Самолеты, как и морские суда, служат достаточно долго будучи продуктом высокотехнологического производства. Некоторые авиакомпании меняют машины каждые 5-6 лет. Однако, такой непродолжительный срок служат, как правило ,самолеты, которые уже успели сменить одного или даже двух хозяев. Общий срок службы большинства летающих машин стремится к 20 годам. Конечно же, максимальный срок эксплуатации определяется качеством сборки самолета и тем фактом, не получал ли он серьезных повреждений во время использования. Тем не менее, день «заслуженного отдыха» рано или поздно приходит, и здесь дальнейшая судьба самолетов сильно разнится.

1. Повторное использование

 

Иногда самолеты превращают в что-то новое. |Фото: visitsmolensk.ru.

Иногда самолеты превращают в что-то новое.

Пожалуй, это самая редкая вещь, которая случается с отработавшими свое самолетами. Ведь летать эти машины больше не могут и не должны. Тем не менее, многие компании приобретают старые борта для создания чего-либо на их базе. Самый простой пример – постройка гостиниц, кафе и ресторанов на базе самолетного фюзеляжа. Бывают и более экзотические примеры использования старых машин. Например, компания VirginGalactic в свое время купила несколько списанных самолетов Боинг-747 и сделала из них космический аппарат. Наконец, какие-то редкие или выдающиеся машины могут использоваться для создания музейных экспонатов.

2. Пора на кладбище

 

Большинство самолетов отправят на кладбище. ¦Фото: photoforum.ru.

Большинство самолетов отправят на кладбище.

Так как самолет является продуктов исключительно высокотехнологическим, то в большинстве случаев его нельзя просто так взять и выбросить на свалку. По этой причине самолеты отправляют на специальные кладбища, где они остаются прозябать под открытым небом. На сегодняшний день в мире огромное количество самолетных кладбищ, где космическое количество машин ждет пока их частично или полностью утилизируют. В идеальном варианте кладбища самолетов – это лишь место временного пребывания. К сожалению, «временность» имеет обычай затягиваться на неопределенный срок из-за финансовых и бюрократических вопросов.

3. Утилизация и рационализация

 

Утилизировать самолет полностью - сложно. |Фото: doseng.org.

Утилизировать самолет полностью - сложно.

Идеальный вариант для отработавшей свое машины. Пассажирский авиалайнер – это несколько тонн черного металла, многие килограммы цветного, в том числе золота и серебра. Помимо этого, это резина, пластик, стекло. Все это добро представляет ценность. А самое главное, что утилизация самолетов защищает природу от загрязнения. К сожалению, многие авиакомпании не считают нужным тратить средства на утилизацию, предпочитая просто загнать самолет на кладбище, а найти покупателя машины для разборки на вторичный продукт – не так уж просто. Чаще всего самолеты подвергают частичной утилизации: с них снимаются все агрегаты, оборудование и дорогостоящие узлы. Часть отправляется на переработку, другие проверяются и используются повторно. Все потому, что большая часть самолетной аппаратуры имеет срок годности больше, чем сам самолет.

Источник: https://novate.ru/blogs/191020/56435/

Просмотров: 120 | Добавил: Татьяна | Теги: Транспорт. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Октябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024