Любознайка Суббота, 18.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2014 » Август » 17 » Рабство о котором мы не подозреваем
11:23
Рабство о котором мы не подозреваем

Дорогие и бесполезные товары — знаем, а приобретаем. Несъедобные продукты, ненадежные телевизоры — не хотим, но покупаем. Недостойные депутаты — не согласны, но выбираем. Мы на чем свет ругаем рекламу, но без конца ее смотрим.
Мы испытываем отвращение к убогим ждем продолжения. Мы не голодны, но происходит?!

[]

Как это работает

Подобным образом на нас воздействует так называемая сублимированная реклама — одна из самых эффективных технологий в теории заговора. Есть четыре основные управляющие нашим поведением силы — голод, жажда, стремление к продолжению рода и страх смерти. Это и используется сублимированной рекламой, которая заставляет нас подчиняться чужим командам. Мозг на уровне подсознания воспринимает эти команды через органы чувств.


Всю поступающую извне информацию контролируют и сознание, и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль в процессе играет подсознание. Сознание может спать, подсознание — никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, а вот подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя это на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. Плодороднейшая почва для сублимированных сообщений!


Заглянем в литературу по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». И, как показывает практика, таким объектом может стать все что угодно.


Зигмунд Фрейд, открывший миру термин «сублимация», и представить не мог, что его открытие будет использоваться в самых грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых — ради наживы и власти заставить людей испытывать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют им невидимые кукловоды.

«Хотите секса? Ешьте попкорн!»

Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, небезобидный и безопасный эксперимент: в кинотеатре, во время демонстрации фильма, на экране мелькал 25-й кадр — невидимое сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз — 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную доли секунды. Сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.


Результаты эксперимента были ошеломляющими: по окончании сеанса народ сломя голову ринулся в буфет — продажа попкорна увеличилась на 70 %! Люди, не испытывавшие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению, и эффективность подобной рекламной акции превзошла все ожидания.


Неплохой инструмент контроля над душами людей появился у заговорщиков! Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламным агентствам за баснословные деньги.


С тех пор заговор под названием «сублимированная реклама» набирал обороты. Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей, которые продолжали увлеченно выводить «формулу эффективной рекламы». В 1960–1962 годах после очередных экспериментов продажа попкорна увеличилась уже на 85 %! Тут уже подсознательное влечение создавалось благодаря основному инстинкту. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» — таков был невидимый лозунг. Он вызывал сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна…

«Мы помогаем вам разбогатеть!»

Фирмы и предприятия платили огромные деньги за изготовление эффективной рекламы, после которой продажи самых дрянных товаров и ненужных услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход.
Неоднократные попытки СМИ выведать причину подобного успеха заканчивались ничем — заговорщики вели себя очень осторожно. Да и кто осмелился бы хоть в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа была значительно эффективнее работы других рекламных фирм?


Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Тайну такой рекламы всячески оберегали, к тому же ее приемы успешно развивали! Наивные опыты 1957 года с кинопроектором канули в Лету, на смену им пришли новые технологии.


Конец 1960-х годов. Реостатная съемка. Сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным — в обычный ролик вставлялись скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения — за доли секунды (!) вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться — купить именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг, например…


Конец 1970-х. Сублимированные статичные изображения. Техника эффективной рекламы внедрилась в журналы и газеты, картинкой воздействуя на подсознание читателя. На фотографии или незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале — и ваше подсознание уже готово выполнять приказ!

«Выбирайте достойных кандидатов!»

Подобные лозунги избирательных кампаний всех времен и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков — выдвинуть кандидатом в депутаты или президенты своего кукловода, превращая избирателей в «живую массу», послушное стадо, которое не в силах жить без погонщика. Но как заставить стадо выбрать «нужного» господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А возможно, даже и не хотят знать…


Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время выборов активно используется реостатная съемка и другие технологии сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали — тягаться с акулами рекламного бизнеса, помогающими сделать «правильный выбор», дело нелегкое и опасное…

«Иностранный язык — за месяц!»

Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.
Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную должность многого — отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельности, обучаемости, профпригодности… Но самое частое требование при поступлении на работу — знание иностранных языков. Однако школа позади, а знаний нет. «Не переживайте! — уверенно ободряет вас мужчина с рекламного буклета. — С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!».


И тут, как только вы выложили свои денежки, на сцену выходит все тот же кукловод, дергая за ниточки загадочное подсознание, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка… Зато цена за «обучение» будет слишком высокой — и не только в денежном эквиваленте! Влияние такого метода на организм человека не изучено и может иметь непоправимые последствия. Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам.

Мышеловка ждет новых жертв

Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы — лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству заговорщиками-сублиматорами. Цель, убеждены они, оправдывает средства: извечный вопрос: «Как стать хозяином Земли?», решается оригинальным образом — сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании людей.


Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу.


Однако он так и не был принят. И вряд ли будет. Разве нам с вами не все равно?..

                         Источник: "Тайны ХХ века. Золотая серия"

Просмотров: 287 | Добавил: Татьяна | Теги: Интересно. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024