Любознайка Суббота, 18.05.2024, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2022 » Октябрь » 22 » Второй шанс Ту-204: почему «Аэрофлот» решил выбрать устаревший самолет
20:16
Второй шанс Ту-204: почему «Аэрофлот» решил выбрать устаревший самолет



В 1989 году в небо впервые поднялся советский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ту-204. Серийное производство крылатой машины началось в 1990 году на предприятии «Авиастар-СП», расположенном в Ульяновске. Однако, последующий развал Советского Союза помешал широкому внедрению нового авиалайнера. В итоге машина едва канула в небытие. В 2022 году проект 204-го получил второй шанс. Зачем его вообще выбрал «Аэрофлот»?

[]

Самолет хороший. |Фото: Twitter.

Самолет хороший.

Даже если Ту-204 звезд с неба не хватает, это еще не делает его плохим самолетом. «Устаревшей» машина является в относительном смысле, так как главная проблема 204-го заключается в том, что самолет почти не развивался на протяжении последних двух десятилетий. Впрочем после начала серийного выпуска лайнера в 1996 году конструкторы все равно смогли сделать по меньшей мере 12 модификаций самолетов на базе пассажирского Туполева. Конкретно для пассажирских перевозок предлагается использовать модели Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-214, Ту-204СМ и Ту-204-300.

Выпущен в небольшом количестве. |Фото: wikimedia.org.

Выпущен в небольшом количестве.

На международном рынке Ту-204 признается вполне современной машиной. Имеет доступ без ограничений в аэропорты стран Европейского Союза и Америки. Лайнеры способны выполнять рейсы по всему миру. Коммерческая нагрузка 204-х в зависимости от модели варьируется от 18 до 30 тонн. Экипаж 2-3 человека. Крейсерская скорость машины – 830-850 км/ч. Крейсерская высота полета – 12.1 км. Максимальная коммерческая дальность полета при полных баках меняется от модели к модели от 2.3 до 5.9 тысяч км. В движение самолеты 204-ой серии приводятся главным образом с помощью двигателей отечественного производства, за исключением модели Ту-204-120, на которую устанавливаются импортные Rolls-Royce RB211. Среди наиболее ярких недостатков советского лайнера чаще всего выделяют прожорливость двигателей ПС-90A.

Для средних полетов. |Фото: gunsandcars.ru.

Для средних полетов.

Однако сегодня главной проблему Ту-204 в России являются не технические характеристики самолета. В целом советский лайнер – это вполне достойная машина даже по меркам 2022 года. Первая проблема же кроется в том, что производства этих самолетов фактически нет. На протяжении почти 30 лет лайнеры натурально выпускались по несколько штук в год. Лишь в 2008 году было построено сразу 10 самолетов.

При этом в 2019 году не было построено даже одного 204-го. Всего было сделано 89 таких лайнеров. И это при том, что почти десятая часть произведенного пошла на экспорт на Кубу и в Северную Корею. Вторая проблема – импортные комплектующие. По большей части они вполне заменяемы отечественным образцами. Тем не менее на протяжении лет Ту-204 производились при поддержке иностранных Honeywell и VARTA (аккумуляторы), Rolls-Royce (двигатели), Air Cruisers (аварийно-спасательное оборудование), Michelin (шины).

Нужно больше лайнеров. ¦Фото: mirtesen.ru.

Нужно больше лайнеров

О новом витке развития проекта Ту-204 «Аэрофлот» и «Объединённая авиастроительная корпорация» заговорили только в 2022 году на фоне санкций и проблем как с импортным комплектующими, так и с импортными воздушными лайнерами. В апреле текущего года «Ростех» декларировал развитие серийного производства отечественных самолетов, в том числе Ту-204. По некоторым данным тогда же на производстве было заложено сразу 20 единиц 204-ых. Что из всего этого выйдет – покажет только время. Одно можно сказать со всей уверенностью: если государство в условиях рыночной экономики не начнет применять протекционистские меры для защиты отечественных производств, то они продолжат разлагаться и дальше под наплывом более рентабельной импортной продукции. Вся разница будет лишь в том, что постепенно импорт Запада сменится в России на импорт с Востока.


Источник: https://novate.ru/blogs/211022/64481/

Просмотров: 51 | Добавил: Татьяна | Теги: Транспорт. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь
    «  Октябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024