Любознайка Пятница, 26.04.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мудрость. Стихи. Притчи. История праздников. О мужчинах. О женщинах. Пища для здоровья. Наука. Человек. По Руси. Сделай сам. Драгоценности. Напитки. Пища. Города и страны. Мифы и легенды. Природа. Общество. Приметы. Религия. Необычные вещи. Животные. Интересно. Ваш ребенок. Непознанное. Полезные советы. 1 помощь. психология. Генетика. Эзотерика. Баня. Алтайский край. Семья. Люди. вода. Аромат. Лингвистика. Афоризмы. Гороскоп. Закон. Растения. Заговоры. Таинственные места. Нетрадиционная медицина. Вещи. музыка. Философия жизни. Мистика и магия. Стекло и фарфор. Полезно знать. Цвет. Фэн-Шуй. Этикет. ЛФК и массаж. Дизайн. Текстиль. Опасно. Картины. Народные промыслы. Сады и парки. Красиво. Здоровье. Травы. Медицина. Уход. Народная медицина. цветы. Обереги. Диагностика. Советы для дома. Биоритмы. Ландшафт. Видео. Ремонт дома. Карьера. юмор. Дом. Дача. ГМО. Тест. Архитектура. Лекарства. Идем в поход. оружие. Цветоводство. Библиотеки. Боевые искусства. Музеи. войны. Молитва. книги. история. Ритуалы. Транспорт. Криминал. Сделай сам. Мебель. Свадьба. Инструменты для дома. Храмы и монастыри. Сделай сам. Ремонт дома.

Форма входа

Поиск

Главная » 2015 » Апрель » 13 » Умение продать себя - искусство?
19:06
Умение продать себя - искусство?


Умение продать себя - искусство? 
delihayat, Shutterstock

Наше благополучие напрямую зависит от того, насколько успешно мы продаем себя каждый день, когда хотим произвести впечатление на делового партнера, познакомиться со значимыми для нас людьми, устроиться на работу или реализовать сделку.

[]

Как же добиться успеха в рекламной кампании товара под звучным названием «Я»? Неважно, что является товаром – наши идеи, опыт, умения или конкретный продукт – основной алгоритм продажи такой:

«знакомство => выявление потребностей клиента => презентация своего товара => ответы на возражения и вопросы => завершение сделки => поддержание контакта после сделки».

1. При знакомстве и в общении с людьми в первую очередь следует обратить внимание на то, как мы сами оцениваем себя. Самооценка складывается из оценки внешних данных, черт характера и умений, которые помогают наладить контакты с людьми. Возьмем лист бумаги, разделим его на три колонки, в первую запишем наши недостатки, в третью достоинства. И о том, что написано в первой колонке, забудем навсегда – об этом «покупателям» не рассказывают. Во второй колонке напишем те же недостатки, только смягчив формулировки: вместо «упрямство» – «принципиальность», вместо «завистливость» – «умение брать пример с успешных людей», а «склонность к выяснению отношений» заменим на «непримиримость к промахам других людей».

2. Чтобы люди были готовы к сотрудничеству с нами, необходимо представить себя такими, какими нас в идеале хотели бы видеть они. В условиях конкуренции нужно учиться у лучших, а не гордиться своими достижениями в узкой и мало кому известной сфере. Говорят, что если бомжа поселить на Уолл-Стрит вместе с миллионерами, он тоже станет миллионером, потому что научится думать, как они. Получая новые знания и навыки, мы формируем уверенность в себе, которая непосредственно влияет на отношение к нам со стороны клиента. Вопросы – великое искусство, и при выяснении потребностей клиента они должны быть построены так, чтобы расположить и вызвать его доверие.

3. Всем известно, что встречают по одежке, и хорошее качество упаковки повышает стоимость товара. Поэтому не стоит пренебрегать такими вещами, как имидж и умение подать себя, правильная речь и дружелюбный голос, солидный офис и качественный сайт. К саморекламе некоторые люди прибегают неосознанно. Если долго рассказывать всем, как мы честны и принципиальны, естественно подкрепляя слова поступками, то скоро эту оценку можно будет услышать и от других людей. Не склоняясь к крайностям – наглости и скромности, на экваторе самые лучшие «самопродавцы». Эмоциональная подача информации сильнее запоминается, и, если искренне любить, верить и восхищаться тем, что мы предлагаем, мы сможем вызвать заинтересованность и у самых скептически настроенных клиентов.

4. Отвечая на возражения и вопросы, следует не забывать простую истину, что покупатель всегда прав, нет плохих или неправильных клиентов, есть неправильный подход к ним и плохая подача товара. Необходимо быть с покупателем на равных, уважать и ценить, не опаздывать на встречу, вовремя перезванивать, выполнять договоренности, предлагать им свою помощь.

5. При завершении сделки не нужно решать за клиента, есть ли у него деньги, у любого покупателя появятся деньги, если мы его заинтересовали. Люди редко говорят то, что думают, поэтому признаками явной незаинтересованности могут послужить фразы «я подумаю», «перезвоните», «у меня пока нет денег», «уезжаю в командировку», и т.п.

6. После сделки важно поддерживать связь с клиентом, не давать о себе забыть. Надо бояться упустить возможность, не позвонив в нужное место и время, а не показаться навязчивым.

Мы должны постоянно стремиться к повышению своей стоимости. Важно заранее для себя решить, ниже какой планки мы не опустимся никогда, и каких высот мы хотим достичь. Чтобы не останавливаться на достигнутом, планку требований необходимо каждый раз поднимать на новую высоту. Овладеть искусством продажи себя можно лишь при ежедневной тренировке на частых встречах и переговорах, только тогда по известнейшему закону физики и жизни произойдет переход количественного соотношения в качественное.

Высший пилотаж в искусстве продажи себя – самоменеджмент – умение не поддаваться на провокации покупателей и вести продажу по своим правилам.

 

«ШколаЖизни.ру»

Просмотров: 372 | Добавил: Татьяна | Теги: психология. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для Веб-мастера
  • Программы для всех
  • Развлечения для всех
  • Каталог сайтов Рунета
  • Каталог рукоделий Рунета
  • Рецепты
  • Афиша-еда

  • Календарь

    Gismeteo

    Статистика.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

  • Драг. металлы
    Курсы валют Курсы валют

    Валюта
    Курсы валют

    Copyright Luboznajka © 2024